Реорганизация (преобразование ЗАО в ООО)
Преобразование — смена организационно-правовой формы уже существующего юридического лица. Согласно закону существующие общества могут преобразовываться в любой другой вид хозяйственного общества. Акционерное общество может быть преобразовано только в общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив, а также в некоммерческое партнерство.
Все акционерные общества согласно п. 5 ст. 67.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации с 1 сентября 2014 г. обязаны подтверждать достоверность и правильность годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности путем ежегодного привлечения аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками.
Все акционерные общества согласно письму от 31 июля 2014 г. N 015-55/6227 обязаны до 01.10.2014 передать ведение реестра фирме регистратору, обладающей лицензией на ведение этой деятельности.
Многие компании начиная с августа 2014 планируют реорганизоваться еще и в связи с тем, что данная процедура значительно упростилась и был упразднен целый блок этапа реорганизации, такой как уведомление кредиторов, что позволяет значительно сократить время данной процедуры.
Этапы реорганизации:
- Подготовка документов для регистрации реорганизации в ИФНС № 46 —
6-7 р.д. - Нотариальное заверение заявления 12001, оформление доверенности на подачу документов в ИНФС, утверждения факта собрания нотариусом (при необходимости) — 1 р.д.
- Подача документов на государственную регистрацию нашим сотрудником — 7 р.д. с момента подачи документов.
- Получение документов нашим сотрудником.
- Подаем сообщение в ЦБ РФ в течение 30 дней с момента регистрации вновь созданного Общества.
- Изготовление печати вновь созданной организации.
- Открытие счета вновь созданной организации.
- Получение уведомление об учете в ФСС, ПФР.
Необходимые сведения и документы:
- Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр
- Копия свидетельства ИНН
- Копия Устава
- Копия реестра акционеров
- Документы на регистрацию акций (решение и отчет)
- Гарантийное письмо на адрес + копия свидетельства о праве собственности (заверенная собственником)
- На учредителей — физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
- ИНН (если есть), почтовый индекс
- Прим.: На учредителей — иностранных граждан требуется:
- А) нотариальный перевод паспорта
- На учредителей — юридических лиц:
- — свидетельство о государственной регистрации (копия);
- — свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
- — ФИО Генерального директора (Директора);
- — на иностранное ЮЛ — выписка из торгового реестра страны инкорпорации.
- Решение о создании, все решения о внесенных изменениях- копии
- Копия паспорта Генерального директора.
- Выписка из ЕРГЮЛ (новая) — копия
Стоимость услуги 2000 евро по курсу ЦБ на день оплаты. В стоимость услуги не включена оплата нотариальных действий. Оплата производится в 2 этапа. 1 этап (50%) в момент передачи исполнителю документов необходимых для подготовки документов, 2 этап (50%) после государственной регистрации.